Содержание

Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины Сектор гостиничных услуг остается на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики Украины. Ненасыщенные рынка гостиничных услуг разного уровня представляют собой прекрасную возможность для отельных операторов уверенно войти на украинский рынок и проводит политику расширения своего влияния в отрасли. Сейчас в центре столицы трудно изыскать свободные площадки под строительство отелей. Территории, ранее зарезервированные для этих целей под силовым давлением сверху переданы строительным структурам, возводящим на них доходные бизнес-центры срок окупаемости инвестиций до трех лет и элитное жилье. Через десять лет площадки под сооружение современных отельных и развлекательных комплексов придется искать далеко за пределами центральной части города. К проблемным моментам в функционировании рынка гостиничных услуг Украины следует отнести: Тенденция заполнения отечественных рыночных ниш иностранными операторами.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Вместе с этим он должен обеспечить и стратегические задачи управления. Именно генеральный директор представляет на совет директоров финансовый план отеля и отвечает за его выполнение. Помимо ежегодных планов генеральный директор отвечает за разработку долгосрочного обычно пятилетнего плана, в котором должны быть определены долгосрочные цели предприятия и разработаны стратегии достижения этих целей.

РЕФЕРАТ. Бакалаврская работа . Организационная структура гостиницы «Hilton Garden I . надёжность бизнеса в силу выполняемых функций пре.

Описание предоставляемых услуг Основные направления деятельности гостиничного комплекса на рынке услуг: Также на территории комплекса предполагается работа спортивно-оздоровительного центра, в котором будут оказываться следующие услуги: Из них было обследовано 62 гостиницы. Приведенные в Приложении 1 таблицы 3. Первые колонки таблицы содержат идентификационную информацию название, адрес и телефон справочной службы.

Следующие поля характеризуют количество мест и номеров в рассматриваемой гостинице.

Обзор и анализ существующего программного обеспечения для решения задачи 3. Информационное обеспечение задачи 4. Классификация и кодирование информации 4. Характеристика входной информации 4. Характеристика нормативно-справочной информации 4.

Реферат по Менеджменту - Создание гостиничного комплекса. План реферата. 1. Целесообразность Клиенто-ориентированная политика бизнеса 3. Необходимые капиталовложения, их динамика и структура Анализ.

ВВЕДЕНИЕ Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.

В экономике современной России туризм также занимает важное место. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам.

Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Размещение — самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия — суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества — уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Сколько стоит написать твою работу?

Приложение 2 80 Введение В современной профессиональной литературе широко применяется термин"индустрия туризма и гостеприимства", и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий.

В классическом понимании гостиница — это дом с меблированными комнатами для приезжающих.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Гостиничные услуги и их стандартизация". Раздел: ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ, ИХ СТРУКТУРА 8 4. по учебной дисциплине - Ресторанно- гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципильно отличаются от товара.

Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя: Все перечисленные элементы не оставляют гостю ничего материального или реально осязаемого, однако именно они формируют либо чувство удовлетворенности, либо чувство досады от бесполезно потерянного времени и денег.

Темы рефератов по дисциплине Гостиничный и ресторанный сервис

В наряде первыми указываются номера, поставленные на бронь и свободные, так как в них в любое время могут поселить гостей; затем номера, которые освобождаются после выезда гостей, и в последнюю очередь номера, в которых надо провести текущую ежедневную уборку. Трудно переоценить то значение, которое играет контроль за качеством услуг в каждой службе гостиницы, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиента. Это касается и службы горничных.

Гостиничный и ресторанный бизнес Характеристика Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику работы, которая состоит из.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Абзацный отступ 1,25 см. Форматирование и рубрикация текста — согласно методическим указаниям по подготовке рефератов, курсовых работ и дипломов, принятым в университете. К реферату прикладывается дискета или диск с текстом и иллюстрациями. На дискете четко указывается тема реферата, ФИО студента, номер группы, год написания. Дискета с тестом реферата и иллюстрациями сдается в архив кафедры и хранится не менее 3 лет.

По реферату каждый студент делает публичный доклад или сообщение на практическом занятии семинаре. При этом преподавателем оценивается предметная сущность выполненного самостоятельного исследования, способность к письменному изложению изучаемого вопроса, правильность выводов, способность публичного выступления и ответов на вопросы, умение вести дискуссию по теме исследования, правильность и грамотность оформления документа.

Гостиничный бизнес и туризм реферат

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества.

Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии гостеприимства, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама.

Рынок гостиничных услуг: состав и структура 5 Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как Скачать реферат"Продвижение гостиничных услуг" DOC | TXT.

Перестройка внутреннего управления на предприятиях в наше время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Стратегические планы с ориентацией на потребителя, проведение гибкой научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными целями предприятий гостиничного менеджмента.

За последние годы в структуре общества растет количество объединенных в группы людей, которые работают на предприятиях различных сфер деятельности: Если предприятия и организации хорошо справляются, это значит, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. Задача руководителя менеджера — уметь думать, анализировать информацию, организовывать, планировать, принимать стратегически правильные решения.

Непрерывное развитие гостиничного бизнеса в мировой практике, предлагает потребителям гостиничных услуг всесторонний гостиничный сервис, который зависит от цен, состоящих на рынке этих услуг. Каждый год, средства массовой информации говорят о появляющихся новых формах деятельности в этом виде сервиса.

"Эффективный менеджер гостиницы"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!